oafaba@gmail.com
+375 (29) 674-30-88
+375 (29) 673-76-09
 
Современные практики
работы с особыми потребностями
и кризисными состояниями детей и подростков
1-ая Международная научно-практическая
онлайн-конференция
30 сентября - 1 октября 2025
Онлайн
Организаторы
  • Центр прикладного анализа поведения АВА
  • Научно-консультативный центр практической психологии «Концепт»

2 дня концентрированного

опыта от ведущих специалистов международного уровня

Узнайте современные научно-доказанные методики помощи детям и подросткам

с особыми потребностями и кризисными состояниями

и получите практические инструменты для работы и жизни уже сейчас

Что это за конференция
и почему Вам стоит на ней быть
  • Научно-практическая конференция с участием ведущих специалистов в области специальной психологии, медицины и прикладного анализа поведения
  • Реальные кейсы, свежие исследования, практические алгоритмы работы с детьми и подростками
  • Простым языком о сложном. Вы получите всё, что необходимо для эффективной помощи, поддержки и сопровождения детей и подростков с особенностями развития
  • Участвуйте онлайн из любой точки мира
  • Возможность выбрать формат участия: слушатель, участник или курсант
На конференции будут представлены авторские научно-доказанные методики специалистов международного уровня
по работе с детьми и подростками, имеющими особенности психофизического развития.
Для кого эта конференция
  • Родители детей с особыми потребностями
  • Педагоги, логопеды, дефектологи
  • Психологи, психотерапевты
  • Поведенческие аналитики
    (ABA-специалисты)
  • Врачи, работающие с детьми и подростками
  • Студенты и молодые специалисты, планирующие карьеру
    в коррекционной и психолого-педагогической сфере
Что вы получите
    • Современные подходы к коррекции и сопровождению детей с особыми потребностями
    • Понимание, как распознавать и преодолевать кризисные состояния у подростков и их родителей
    • Алгоритмы, которые можно внедрять сразу — в кабинете, на занятиях, в семье


    • Поддержку профессионального сообщества и доступ к новейшим исследованиям

    • Уверенность и опору в работе и общении с «особенными» детьми и подростками
Что вы получите
    • Современные подходы к коррекции и сопровождению детей с особыми потребностями
    • Понимание, как распознавать и преодолевать кризисные состояния у подростков и их родителей
    • Алгоритмы, которые можно внедрять сразу — в кабинете, на занятиях, в семье
    • Поддержку профессионального сообщества и доступ к новейшим исследованиям
    • Уверенность и опору в работе и общении с «особенными» детьми и подростками
Ольга Филистович
Эксперт по АВА-терапии и музыкальной терапии, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Центра прикладного анализа поведения «Метод АВА». С многолетним опытом работы, который охватывает практику в Англии, Германии, Израиле и Америке, она стала автором уникальных методик и стратегий, которые действительно работают в коррекции поведения и запуске речи у детей с особенностями развития.
Ольга является логопедом-дефектологом и музыкальным поведенческим терапевтом, а также матерью пятерых детей, что добавляет глубину и личный опыт в её профессиональный подход.

На конференции Ольга представит 3 ключевых выступления, которые откроют вам новые горизонты в работе с детьми:

1️⃣ Музыкальная терапия в работе коррекционных педагогов — 30 сентября в 12:00

— Как связная речь становится важным инструментом самовыражения для детей с аутизмом.
— Развитие диалоговой речи через музыкальные занятия.
— Песенное творчество как метод формирования программы речевого высказывания.

2️⃣ Стратегии успеха в работе с неговорящими детьми — 30 сентября в 15:25

— Почему мотивация ребёнка — это ключевой пусковой механизм для запуска речи.
— Как выбрать и использовать системы альтернативной коммуникации.
— Различия между осознанной и неосознанной речью ребёнка и как работать с каждым случаем.

3️⃣ Модель обучения родителей прикладным методам коррекции поведения — 30 сентября в 17:00

— Необучаемые или обучаемые родители? Как изменить свой подход к воспитанию и быть эффективным.
— Какой подготовительный этап необходим для успешной работы с ребёнком?
— Процесс трансформации родителей за 10 дней и его влияние на результат.
Спикеры
  • Мазурова Надежда Владимировна
    Доктор психологических наук, профессор.
    Ректор Университета «Первое сентября».
    Автор 150 работ по специальной, медицинской и семейной психологии, а также специализированных компьютерных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности Дэльфа-141, Дэльфа-141М, Дэльфа-РАС
    Тема: «Специфика современной детской популяции».

    Подробнее
  • Барабанов Родион Евгеньевич
    доктор философии, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета
    Тема: «Современные методики диагностики задержек развития от рождения до 6,5 лет».
  • Скрипачева Елена Николаевна
    кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики Московского гуманитарно-технологического университета
    Тема: «Психологические аспекты работы и сопровождения семей с детьми с ОВЗ».
  • Слободчиков Илья Михайлович
    профессор, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, действительный член Российской академии естественных наук
    Тема : «О проблемах восприятия родителями диагнозов своих детей».

    Подробнее
  • Колпаков Юрий Николаевич
    практический психофизиолог, клинический психолог, директор Центра «Альфа-баланс»
    Тема: «ЭЭГ в работе практикующего коррекционного специалиста».
  • Дергачев Андрей Васильевич
    доктор философии педагогики, старший научный сотрудник, заведующий Лабораторией экопсихологии Института психологии и информальной юстиции
    Тема: «Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в монтессори-школе».
  • Приходько Оксана Георгиевна
    заведующая кафедрой логопедии и инклюзивного образования Учебно- научного института сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член Академии медико- технических наук, доктор педагогических наук, профессор
    Тема: «Система ранней логопедической помощи детям с ОВЗ: от диагностики к стимуляции речи и коррекции ее нарушений».
  • Хотько Елена Борисовна
    логопед первой квалификационной категории с 16-летним опытом практики. Автор популярного курса для начинающих «Логопед с нуля», приглашенный эксперт на телевидении.
    Тема: «5 шагов, с чего начать работу логопеду!».
  • Лисичкина Юлия Викторовна
    кандидат психологических наук, психолог высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры психологии Санкт-Петербургской Академии социальных технологий.
    Тема: «Профилактическая работа с кризисными семьями».
  • Веремейчик Наталья Семёновна
    детский врач - психотерапевт, психолог по работе с детьми аутизмом, трудностями поведения и обучения, агрессией, суицидальным поведением
    Тема: «Психотерапевтическая помощь семьям, воспитывающим детей с опфр: сопровождение семьи в процессе коррекции поведения и социальной адаптации ребенка с опфр».
  • Абидова Гульнара Куватовна
    нейрологопед высшей категории, стаж более 40 лет
    Тема: «Нейрологопедия в работе с детьми с задержками развития».
  • Данилов Андрей Викторович
    доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии медико-технических наук
    Тема: «Психофизиологические аспекты воспитания детей».
  • Набойченко Евгения Сергеевна
    кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-социальной работы и высшего сестринского образования, заведующая кафедрой клинической психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета, главный психолог многопрофильного научно-практического медицинского центра «Бонум», главный внештатный специалист по медицинской психологии Министерства здравоохранения Свердловской области
    Тема: «Дети с врожденной патологией лица и челюстей, а также их родители».
  • Гордеенко Дмитрий Валентинович
    психолог высшей квалификационной категории, АВА-терапевт, специалист Центра по содействию семейному воспитанию «Радуга» ДТСЗН г. Москвы
    Тема: «Практика поддержки детей с аутизмом».
  • Хаменя Анна Васильевна
    клинический психолог, нейропсихолог, доцент-исследователь Лаборатории экопсихологии Института психологии и информальной юстиции, член-корреспондент Академии экосоциальных технологий по Секции социальной психологии и психотехник
    Тема: «Патологические синдромы повседневности».
  • Пискунов Максим Викторович
    детский психиатр. Член Российского сообщества психиатров, главный врач Центра когнитивного развития Международного института психосоматического здоровья (ЦКР МИПЗ).
    Тема: «Ранняя диагностика аутизма. Статистика. Оценка факторов риска развития аутизма».
Регистрация
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и откройте для себя новые возможности в работе и поддержке детей и подростков.
Тарифы
*оставьте заявку нашему Администратору, она поможет вам
с оплатой участия на условиях выбранного тарифа